7 рекомендаций по открытию успешной кофейни от Рената Маматказина > читай статті на сайті Gemini.ua
Новости
Вернуться

7 рекомендаций по открытию успешной кофейни от Рената Маматказина

В рамках Forech 2018 на стенде Gemini Espresso мы провели серию презентаций от именитых спикеров в кофейной индустрии. Ренат Маматказин, чемпион Украины в категории “Barista classic”, владелец сети Lion coffee рассказал на чем нужно сосредоточить свое внимание при открытии нового “кофейника”, как привлечь новых клиентов и удержать их внимание, сколько денежных средств нужно вложить в начале и т.д.

Мы выделили 7 основных рекомендаций и кратко излагаем их в нашем блоге. Полную версию выступления можно посмотреть ниже на видео.

Кофе и машины — ключ к успеху

Это основные активы. Не следует на них экономить. Обязательно нужно вкладывать денежные инвестиции в это направление и постоянно их обновлять. Клиенты приходят к вам за вкусным кофе. Если его не будет, то их точно не заставит остаться стильная мебель. Соответственно, это не принесет никакой прибыли.

Учитывайте и заранее предугадывайте все мелочи

При составлении бизнес-плана, часто забывают о такой статье расходов как списание. Она касается как продуктов, так и кофе. Ведь кофе пьете вы, ваши бариста, его можно подарить гостям. Или он может просто рассыпаться. Рекомендуется закладывать в бюджет 9-10% от оборота. Иначе в конце года или месяце эта сумма затрат может вас сильно удивить.

Отслеживайте пожелания вашей аудитории

Если клиент попробовал ваш кофе и вернулся за ним вновь, значит он хочет получить точно такой же. Взвешивайте все ингредиенты, точно следуйте технической карте. Это усложнит работу бариста максимум на 10 секунд, но придаст напитку стабильности. Вы будете уверены что каждая чашка кофе идентична предыдущей.

Выделите концепцию вашей кофейни и следуйте ей

Да, конкуренция в кофейной среде высокая. Но если у вас есть свой концепт, который отличает вас от “соседа”, и понимание своей аудитории — бояться нечего. Смело открывайтесь! А чтобы привлечь побольше посетителей — устраивайте акции, дарите подарки, организовывайте систему лояльности. Возможно, прибыль в этом месяце будет меньше, но это работа на перспективу.

Мотивируйте свой персонал

Хотите, чтобы специалисты оставались с вами надолго, создавайте для них приятные условия работы. Предложите хорошую ставку, внедрите систему %. Например, от продажи кофе, зерна и т.д. Постоянно общайтесь с ними. Если их что-то не устраивает — узнайте что. И постарайтесь поменять это, в рамках разумного, конечно.

Владелец должен быть узнаваемым

Будьте активными и вовлеченными. Выходите в зал, спрашивайте у гостей всем ли они довольны, нравится ли кофе, обслуживания и т.д. Нет ничего зазорного в том, чтобы познакомиться лично с постоянными клиентами и предложить им скидку. Это же правило касается и персонала.

Используйте аналитику, чтобы понимать насколько успешно вы работаете

Записи на листочках — это прошлый век. Сейчас хватает доступных приложений (Poster, SmartTouch, SkyService) которые помогают вести учет. Это удобно и практично: всегда можно посмотреть какие, позиции самый прибыльные, а от каких следует избавиться или заменить. Если вас полностью устраивает средний чек, но не удовлетворяет общие доходы, сосредоточьтесь на привлечении новых посетителей. Таким образом вы всегда можете скорректировать вектор развития вашего бизнеса.

  • Центральный офис

    г. Киев, ул. Антоновича, 172

  • Телефоны контакт-центра

    +380 (44) 239-55-88
    +380 (66) 239-55-88
    +380 (63) 239-55-88
    +380 (68) 239-55-88

  • Почта для связи

    [email protected]

  • Время работы контакт-центра

    Пн - Пт: 09:00 - 18:00, Сб.Вс. — Выходной

Обратная связь



-