Чашка капучино: конец всему или начало новых отношений? > читай статьи на сайте Gemini.ua
Новости
Вернуться

Чашка капучино: конец всему или начало новых отношений?

Клиент. Такое простое и понятное всем слово, но каждый подразумевает под ним разное. Для кого-то это мужчина или женщина с банковской карточкой, которые долго и скрупулезно выбирают, что им купить. Или толпы людей, жаждущих обладать вещью, ради которой они готовы простоять в очереди. А может быть это компания, с количеством сотрудников, перешагнувшая рубеж в тысячу. Вариантов много, и для каждого бизнеса он свой.

Мы делаем все, чтобы клиент был с нами как можно дольше. Постоянно совершенствуем свои продукты и услуги, делаем их привлекательнее и качественнее. Предлагаем оптимальные условия и benefits, которых нет у конкурентов. Как поступить, если кажется, что все давно сделано? Больше нет способов удержать его на своей стороне? Нужно улучшать сервис.

Представьте обычную ситуацию. В офис приезжает потенциальный клиент, а встреча менеджера с предыдущим клиентом еще затягивается. Кто-то сейчас начнет упоминать тайм-менеджмент и планирование, говорить о некомпетентности менеджера, но это работа — и такое может случиться с каждым. Простое решение — извиниться и попросить подождать, указав точное время задержки. По необходимости дать доступ к wi-fi, показать где можно взять рекламные материалы и предложить чашечку кофе, чтобы скрасить время ожидания. За секунду у него в голове промелькнула радужная картина, как он 15 свободных минут наслаждается вкусом бархатистой пенки любимого напитка, просматривая неотвеченные e-mails.  Клиент с улыбкой озвучивает свое пожелание “Капучино, пожалуйста!”… Которого у вас нет! Ведь ваша машина в офисе, готовит только американо. Краснея, бледнея, отводя глаза, в замен вы пытаетесь продвинуть обычный кофе со сливками, надеясь, а вдруг не заметит. Но момент упущен. Второе разочарование за 5 минут. Попросив обычной воды, и гневно поглядывая на часы, клиент просит поторопиться со своими делами.

Не знаем как с остальными деталями, а всем что связано с кофе — Gemini Espresso легко обеспечит вас и ваш офис. Профессиональные кофемашины (ссылка), которые делают не только американо, но и эспрессо, капучино и латте — весь ассортимент классических напитков. Кофе в зернах на любой вкус, а также сопутствующие аксессуары, без которых не обходится ни один coffee-break. Больше не нужно каждый месяц вспоминать кто из поставщиков, что и сколько должен привезти. Gemini Espresso полностью возьмет на себя весь процесс: начиная от поставки 100% арабики и заканчивая сервисным обслуживанием вашей техники.

Дьявол кроется в мелочах. Именно они создают общее впечатление и настрой. Когда дело касается клиента, не стоит упускать их из виду. Любой недочет может стоить вам деловых отношений. Выбирайте партнеров, в которых уверены. И пусть чашечка волшебного капучино станет отправной точкой вашего долгосрочного партнерства с клиентом.

Blackfest Ukrainian Coffee Show

Помол кофе

Какой помол кофе самый лучший?

Востребованные сорта кофе на рынке

Причины неудач франчайзинговых кофеен. Как не стать банкротом?

Матча-латте: напиток со схожими свойствами как у кофе, при этом такой же полезный как чай.

Как увеличить лояльность клиентов к вашему кафе

Исчезновения кофе: миф или реальность?

Сезонность открытия франчайзинговых кафе. Лучшее время для открытия

Максимальная прибыль – при минимальных инвестициях, сколько зарабатывают франчайзинговые кофейни?

Рассказываем, где в августе можно попробовать новый шот Jägermeister Cold Brew и вместе с этим классно провести вечер выходного дня.

Какой бюджет нужен для открытия прибыльной кофейни

Cold Brew Championship. Рассказываем рецепт шота, который придаст сил на всю ночь!

Лучшее место для размещения франчайзинговой кофейни. Все что нужно знать.

Основные составляющие идеальной кофейни

  • Центральный офис

    г. Киев, ул. Антоновича, 172

  • Телефоны контакт-центра

    +380 (44) 239-55-88
    +380 (66) 239-55-88
    +380 (63) 239-55-88
    +380 (68) 239-55-88

  • Почта для связи

    [email protected]

  • Время работы контакт-центра

    Пн - Пт: 09:00 - 18:00, Сб.Вс. — Выходной

Обратная связь



-