Чашка капучино: конец всему или начало новых отношений? > читай статті на сайті Gemini.ua
Новости
Вернуться

Чашка капучино: конец всему или начало новых отношений?

Клиент. Такое простое и понятное всем слово, но каждый подразумевает под ним разное. Для кого-то это мужчина или женщина с банковской карточкой, которые долго и скрупулезно выбирают, что им купить. Или толпы людей, жаждущих обладать вещью, ради которой они готовы простоять в очереди. А может быть это компания, с количеством сотрудников, перешагнувшая рубеж в тысячу. Вариантов много, и для каждого бизнеса он свой.

Мы делаем все, чтобы клиент был с нами как можно дольше. Постоянно совершенствуем свои продукты и услуги, делаем их привлекательнее и качественнее. Предлагаем оптимальные условия и benefits, которых нет у конкурентов. Как поступить, если кажется, что все давно сделано? Больше нет способов удержать его на своей стороне? Нужно улучшать сервис.

Представьте обычную ситуацию. В офис приезжает потенциальный клиент, а встреча менеджера с предыдущим клиентом еще затягивается. Кто-то сейчас начнет упоминать тайм-менеджмент и планирование, говорить о некомпетентности менеджера, но это работа — и такое может случиться с каждым. Простое решение — извиниться и попросить подождать, указав точное время задержки. По необходимости дать доступ к wi-fi, показать где можно взять рекламные материалы и предложить чашечку кофе, чтобы скрасить время ожидания. За секунду у него в голове промелькнула радужная картина, как он 15 свободных минут наслаждается вкусом бархатистой пенки любимого напитка, просматривая неотвеченные e-mails.  Клиент с улыбкой озвучивает свое пожелание “Капучино, пожалуйста!”… Которого у вас нет! Ведь ваша машина в офисе, готовит только американо. Краснея, бледнея, отводя глаза, в замен вы пытаетесь продвинуть обычный кофе со сливками, надеясь, а вдруг не заметит. Но момент упущен. Второе разочарование за 5 минут. Попросив обычной воды, и гневно поглядывая на часы, клиент просит поторопиться со своими делами.

Не знаем как с остальными деталями, а всем что связано с кофе — Gemini Espresso легко обеспечит вас и ваш офис. Профессиональные кофемашины (ссылка), которые делают не только американо, но и эспрессо, капучино и латте — весь ассортимент классических напитков. Кофе в зернах на любой вкус, а также сопутствующие аксессуары, без которых не обходится ни один coffee-break. Больше не нужно каждый месяц вспоминать кто из поставщиков, что и сколько должен привезти. Gemini Espresso полностью возьмет на себя весь процесс: начиная от поставки 100% арабики и заканчивая сервисным обслуживанием вашей техники.

Дьявол кроется в мелочах. Именно они создают общее впечатление и настрой. Когда дело касается клиента, не стоит упускать их из виду. Любой недочет может стоить вам деловых отношений. Выбирайте партнеров, в которых уверены. И пусть чашечка волшебного капучино станет отправной точкой вашего долгосрочного партнерства с клиентом.

  • Центральный офис

    г. Киев, ул. Антоновича, 172

  • Телефоны контакт-центра

    +380 (44) 239-55-88
    +380 (66) 239-55-88
    +380 (63) 239-55-88
    +380 (68) 239-55-88

  • Почта для связи

    [email protected]

  • Время работы контакт-центра

    Пн - Пт: 09:00 - 18:00, Сб.Вс. — Выходной

Обратная связь



-