Причины неудач франчайзинговых кофеен. Как не стать банкротом? > читай статьи на сайте Gemini.ua
Новости
Вернуться

Причины неудач франчайзинговых кофеен. Как не стать банкротом?

Кофейней в наше время уже мало кого удивишь, потому как бизнес популярен и постоянно расширяется новыми предложениями, способными порадовать и удивить. Однако многие фирмы закрываются в первые месяцы работы, 20-30% дотягивают до полугода и года, а особенные единицы окупаются и дают прибыль. Какие причины неудач кофеен, созданных с нуля понятны – желание сразу получать прибыль, которая компенсирует затраты. 

Месторасположение и персонал

Бизнес по франчайзингу обладает другими факторами и проблемами, потому как преимуществ и достоинств начала бизнеса больше – франшиза предоставляет помощь, готовый бизнес-план, возможности и передачу опыта ведущих профессионалов сферы.

Но даже с помощью и ведущими маркетологами, проблемой развития зачастую становится локация – расположение стационарной или мобильной кофейни в пассивном для продвижения месте или с отсутствующей аудиторией. Конечно же полностью безрезультатных локаций нет, но для создания достаточного интереса потребуются солидные вложения, которые отразятся на других аспектах. Для спальных районов отличным вариантом станет стационарная кофейня с уютной атмосферой и хорошим ассортиментом кофе, булочек, пирожных, тортиков, а также доставкой на дом. 

Касаемо персонала, здесь также ряд проблем – необходимо долго подбирать подходящих сотрудников, вследствие чего набор происходит случайный, с уклоном на будущее обучение и практику. В таком случае возможна текучка персонала, которая считается стандартной практикой в торговле, но не является знаком качества в плане прибыли.

Недостаток терпения и контроля

Частый случай – отсутствие терпения и мотивации, после неудачной работы в течении определенного времени, по результатам которого ожидается прибыль. Так предприниматели закрывают бизнес, не давая шанса на развитие, завышая ожидания и допуская грубые ошибки в продвижении.

В случае франшизы, обязательства в контроле и помощи возложены на франчайзера – опытного партнера, заинтересованного в положительном результате. Но полного контроля франчайзеры не могут осуществить, потому как есть варианты следующих ситуаций:

  1. воровство со стороны персонала – определенный процент выручки уходит к недобросовестным продавцам;
  2. отсутствие товара – стаканчики, сахар и особенно кофе должны быть всегда, ведь малейший простой ведет к падению выручки;
  3. отвлечение персонала от рабочих обязанностей – перекуры, долгие обеды, закрытие кофейни на непредвиденные обстоятельства.

Поэтому, чтобы не стать банкротом и обеспечить максимальную прибыль, особенно при постоянной помощи франчайзера, следует придерживаться рекомендаций и следить за развитием кофейни, привнося новые идеи, обновляя ассортимент и делая все возможное для улучшения результатов. Правильная и проверенная концепция предоставляется франчайзером, поэтому вариантов для плохих результатов немного, а чтобы обанкротиться нужно сильно постараться.

Причины неудач франчайзинговых кофеен. Как не стать банкротом?

Матча-латте: напиток со схожими свойствами как у кофе, при этом такой же полезный как чай.

Как увеличить лояльность клиентов к вашему кафе

Исчезновения кофе: миф или реальность?

Сезонность открытия франчайзинговых кафе. Лучшее время для открытия

Максимальная прибыль – при минимальных инвестициях, сколько зарабатывают франчайзинговые кофейни?

Рассказываем, где в августе можно попробовать новый шот Jägermeister Cold Brew и вместе с этим классно провести вечер выходного дня.

Какой бюджет нужен для открытия прибыльной кофейни

Cold Brew Championship. Рассказываем рецепт шота, который придаст сил на всю ночь!

Лучшее место для размещения франчайзинговой кофейни. Все что нужно знать.

Основные составляющие идеальной кофейни

Франшиза кафе — бизнес для молодых?

Франшиза кафе в 2019? На что обратить внимание при покупке кофейной франшизы?

Простыми словами: что такое франчайзинг? Чем он выгоден?

Как оценить вкус кофе?

  • Центральный офис

    г. Киев, ул. Антоновича, 172

  • Телефоны контакт-центра

    +380 (44) 239-55-88
    +380 (66) 239-55-88
    +380 (63) 239-55-88
    +380 (68) 239-55-88

  • Почта для связи

    [email protected]

  • Время работы контакт-центра

    Пн - Пт: 09:00 - 18:00, Сб.Вс. — Выходной

Обратная связь



-